«Бизнес должен быть прагматичным. Ему не должны мешать эмоции», — Александр Кукса о том, как работает агентство SALO

Все блоги / Про интернет 15 августа 2018 282   
«Бизнес должен быть прагматичным. Ему не должны мешать эмоции», — Александр Кукса о том, как работает агентство SALO
В 2016 году из растущих амбиций развлекательного издания BigPicture родилось агентство SALO. Сооснователь агентства Александр Кукса рассказал о сложных клиентах, показал примеры эффективной нативной рекламы и напомнил, что в бизнесе не место эмоциям.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций