Из-за огромной цены на жильё в городах США работникам ИТ-сферы приходится искать менее дорогостоящие варианты. Новый тренд — коливинги. На первый взгляд они ничем не отличаются от общежитий, но это не так. Обозреватель vc.ru рассказывает, что из себя представляют коливинги и как они избавят миллениалов от одиночества.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Фотогалерея: WeLive — коливинг от создателей сети коворкингов WeWork
В начале 2016 года сеть коворкингов WeWork запустила экспериментальный проект WeLive — это современные общежития, оснащённые всем необходимым для жизни (коливинги). Издание Fast Company опубликовало репортаж из первого такого общежития.
Жилье для миллениалов: Калифорнийский проект Podshare с ячейками вместо комнат
27-летняя предпринимательница из Калифорнии запустила проект Podshare — доступное жилье для миллениалов, которое, по замыслу создательницы, должно стать альтернативой дорогой аренде квартир, хостелам и Airbnb.
Реклама для миллениалов: как завоевать доверие «двухтысячников»
Миллениалы — «поколение двухтысячных», «поколение Y». Это люди, родившиеся между 1980 и 2000 годами, в эпоху расцвета цифровых технологий. Сегодня им от 17 до 40 лет, и это аудитория с огромной покупательской способностью. В России около 30 млн миллениалов.
BYYD: 5 лучших маркетинговых стратегий для поколения Z
Все говорят о том, что привлекает миллениалов и как продавать им, но мы забываем, что сейчас на арену выходит поколение Z. Конечно, все еще нужно выходить на рынок с предложениями для миллениалов, но сегодня мы дадим 5 маркетинговых стратегий для поколения Z.
Маркетинг для поколения Y: как добиться лояльности миллениалов
С середины двухтысячных маркетологи и рекрутеры столкнулись со сложностями в коммуникациях с подрастающим поколением миллениалов. Особенности этого поколения бизнесу критически важно понимать как с точки зрения маркетинговой коммуникации, так и с точки зрения привлечения кадров.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями