Элита бесполезна: Спиридонов закрыл «Рунет сегодня», а SeoPult перезапустил TV, как «народный» проект
Максим Спиридонов закрыл интернет-видеопроект "Рунет Сегодня":
Самые популярные выпуски в записи смотрели до 25 тысяч раз. В онлайн-трансляции бывало до 6000 зрителей […] этого недостаточно для того, чтобы окупить ресурсы, которые компания вкладывала в производство.
— пояснил автор передачи.
"Рунет Сегодня" существовал больше 4 лет, в разных средах: например как радиопередача на «Столица FM» (ранее «Финам FM») до сентября 2014, как подкасты, как видеоролики на YouTube. Самая последняя видео-форма, с прямым эфиром, появилась у "Рунета Сегодня" сравнительно недавно. В мае 2015 компания "Нетология" Максима Спиридонова объявила о запуске «Нетология ТВ». Проект должен был стать конкурентом для SeoPult.TV — а "Рунет Сегодня" одной из ключевых программ телевизионной «Нетологии».
Главный редактор SeoPult.TV Михаил Боде считал весной 2015, что места на рынке хватит всем и приветствовал появление нового игрока. На тот момент у SeoPult.TV регулярно выходили передачи с экспертами и элитой Рунета в студии. Темами выпусков были достаточно крупные интернет-явления. Аналогичный контент стал основой и для "Рунета Сегодня" в прямом видео-эфире.
9 октября Михаил Боде покинул видеопроект, а неделю назад, 26-27 октября, SeoPult.TV объявил о перезапуске. Наталия Радченкова, директор по маркетингу SeoPult, объяснила редакции Roem.ru, что новый формат у проекта — массовый. В классическом SeoPult.TV к профессиональной аудитории обращались "гуру" Рунета. Новый SeoPult.TV — практически направленный. Зрителям предлагаются "кейсы". Воспользоваться нового советами SeoPult.TV могут рядовые стартаперы, владельцы обыкновенных интернет-магазинов, сюжеты разбирают повседневную практику интернет-бизнеса. Параллельно с коррекциями тематики SeoPult реформировал производственную компанию снимавшую программу (это отдельное юрлицо в группе компаний). Раньше видеокоманда занималась исключительно SeoPult.TV. После перезапуска команда будет снимать видео и для SeoPult, и записи на заказ сторонним заказчикам. Они уже существуют, а значит у видеопроекта SeoPult повышается финансовая устойчивость, которой не хватило "Рунету сегодня".
По всей видимости "Нетология" и SeoPult продолжат отчасти конкурировать. Обе компании избавились от элитарности, которая не может себя окупить, обе компании выпускают ролики с практическими образовательными сюжетами, с расчётом на массовую аудиторию. Обе компании не считают подобные видеозаписи основным или единственным способом заработка. SeoPult.tv — медиапроект системы автоматизированного продвижения сайтов рекламой SeoPult. "Нетология ТВ" — видеопроект образовательного центра обучения интернет-профессиям "Нетология".
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru