Rambler&Co запустил в соцсетях политический видео-проект «Молния», но не считает его СМИ
"Молния", новый видеопроект группы компаний Rambler&Co, открылся во ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Twitter, YouTube и Инстаграме. Новый проект презентовал Никита Зельцер, заместитель генерального директора Rambler&Co.
«Молния» - это 6-8 ключевых новостей дня в России и мире, а также фичеры, динамическая инфографика и микродоки по основным трендам.
Собственного сайта, как можно понять, у проекта нет. Пресс-служба Rambler&Co подчеркнула, что проект не будет СМИ (в юридическом смысле слова).
Пресс-релиз Rambler&Co обещает:
Средний хронометраж видео – 2 минуты - оптимальный формат для получения информации не только через desktop, но и в mobile. Монетизация контента будет осуществляться за счет revenue share модели с основными платформами дистрибуции контента, а также за счет производства нативного брендированного контента.
Предыдущим общественно-политическим видеопроектом в Rambler&Co был "Срок". Позднее ставший проектом под названием Lenta.doc, а затем проектом ненужным Ленте.ру и закрытым.
Закрытие "Срока"/Lenta.doc приблизительно совпало по времени с переходом Ленты.ру из рук Галины Тимченко к новому главреду Алексею Гореславскому. Новый главный редактор сознательно отошёл от политики. Он мотивировал перемены избитым сценарием политических медиа в РФ. Подобные издания действуют лишь под двум алгоритмам: "Я и Путин" и равный ему, но с обратным знаком: "Я против Путина". «Это такое бесконечное селфи на фоне Путина», — считал главный редактор.
Что справедливо. И лишь раз в несколько лет разбавляется предвыборными темами, где появляются относительно новые имена.
Ближайшие крупные выборы состоятся в России в 2016 году. Это будут выборы в Государственную Думу. Голосование пройдёт через 10 месяцев, а избирательная компания начнётся ещё раньше.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru