Курс «Big Data для руководителей»

Все блоги / Про интернет 27 октября 2015 502   
Курс «Big Data для руководителей»
Школа новых медиа, факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ представляет новый курс «Big Data для руководителей».

Сегодня наблюдается большой интерес к технологиям класса Big Data, связанным с постоянным ростом данных, которыми приходится оперировать крупным компаниям. Накопленная информация для многих организаций является важным активом, однако обрабатывать ее и извлекать из нее пользу с каждым днем становится все сложнее, поэтому сейчас как никогда нужны знания из этой области.

Задача данного курса — дать слушателям всю необходимую информацию о работе Big Data, а также помочь им в приобретении опыта в постановке задач, управлении процессами по анализу и применению результатов анализа больших данных.

В ходе курса слушатели смогут

1. Освоить основные понятия и принципы Big Data:

Круг бизнес-задач, решаемых средствами Big Data;

Устройство больших информационных систем;

Организацию управления данными;

Анализ данных средствами компании с использованием внешних ресурсов.

2. Изучить области применения Big Data:

Рекомендательные системы и реклама;

Ритейл, клиентские сервисы;

Банковский и финансовый сектор;

Маркетинговые исследования и социальные проекты;

Геоаналитика, «умные города».

3. Узнать, как запустить Big Data в своей компании:

Организация процесса исследования;

Подбор персонала и создание оптимальной команды;

Выбор партнеров и взаимодействие с ними;

Взаимосвязи между задачами и планирование проекта;

Enterprisedataanalytics;

Технические средства и инструменты.

Куратором данного курса является заместитель генерального директора по СНГ, консультант, TSYS Андрей Поваров. Также лекции на курсе будут читать: Александр Пятигорский, директор по цифровым коммуникациям с клиентами ОАО «ВымпелКом»; Иван Бибилов, руководитель направления «Разработка приложений» в «Яндексе»; Эмин Алиев, управляющий директор российского офиса Criteo; Сергей Заболодский, директор отделения хранилищ данных IBS; Светлана Крылова, директор аналитического центра BrandAnalytics и др.

Курс рассчитан на руководителей среднего и высшего звена, руководителей и менеджеров отдела рекламы и маркетинга.

Подать заявку можно на нашем сайте.

Приходите на наш курс — мы научим вас, как ставить задачи и получать результат в области Big Data!
  • Оцените публикацию
  • 0

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций