«Яндекс» готовит к запуску собственную информационную ленту для СМИ, в которой все заметки будут автоматически генерироваться с помощью специальных алгоритмов на основе мониторинга и анализа данных. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на главу проекта «Яндекс для медиа» Марию Петрову.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
«Яндекс» запустил автоматическую информационную ленту для СМИ
«Яндекс» запустил собственную информационную ленту, в которой все заметки автоматически генерируются с помощью специальных алгоритмов на основе статистических и аналитических данных.
На «Яндекс для медиа» все материалы будут писать роботы
В следующем месяце компания Яндекс запустит информационный сервис нового поколения. В нем каждая новость будет «создаваться» не журналистами, а автоматически с помощью алгоритмов анализа и мониторинга данных. Рубрика: Яндекс
Крупнейшая российская интернет-компания уже в следующем месяце откроет собственное информационное агентство — специальную ленту для СМИ и медиа, особенностью которой станет автоматическое создание новостного контента. Об этом стало известно со слов руководителя проекта «Яндекс для медиа» Марии
«Яндекс» запустил роботизированное информагентство про пробки и кино, скоро будет про музыку
"Яндекс", как и обещал, запустил роботизированное информагентство. Компания официально объявила о старте проекта "Терминал". Это интерфейс для доступа к новостным лентам проекта «Яндекс для медиа». В "Терминале" журналисты могут сами подключать и настраивать нужные им ленты новостей — например, о
«Яндекс» снимет за 10 млн рублей пять короткометражек о такси и жизни города
Компания «Яндекс» в рамках проекта для «Яндекс.Такси» займется производством пяти короткометражных фильмов о городе и его жителях. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на представителей компании.
«Яндекс» позволит таргетировать рекламу на читателей статей о продукте с помощью «Медианы»
Компания «Яндекс» открыла тестирование сервиса для мониторинга СМИ и сайтов «Яндекс.Медиана», рассказали vc.ru представители проекта. К запуску открытого теста в проекте появилась возможность таргетировать рекламу на читателей определённых статей.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями