Платформа для разработки игр Unity опубликовала исследование рынка мобильных устройств. Аналитики изучили распределение стран по количеству установок приложений, популярность производителей смартфонов и типов устройств.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Facebook — самая эффективная платформа для рекламы установок приложений: исследование AppsFlyer
Аналитики AppsFlyer представили глобальное исследование популярных рекламных платформ, ранжировав их по показателям установок приложений и удержания пользователей. Рейтинг строился на основании данных за вторую половину 2016 года.
Как Xiaomi победил Samsung в Китае и планирует покорить запад
Аналитическая фирма Canalys опубликовала новое исследование рынка смартфонов. Самым примечательным в нем оказалось то, что компания Xiaomi стремительно ворвалась в топ-5 мировых производителей смартфонов и вышла на первое место по продажам в Китае, оттеснив Samsung.
Работа с enterprise-саппортом в Unity — опыт международной игровой компании Plarium
Платформа для разработки Unity вместе с vc.ru публикует истории разработки игровых проектов, созданных на базе популярной технологии. Расскажите о своём кейсе, чтобы попасть в рубрику.Сегодня в выпуске — рассказ команды международной игровой компании Plarium о премиальной техподдержке Unity — Unity
Разработка игровой карты War Commander: Rogue Assault на движке Unity — рассказ одного из разработчиков игры
Платформа для разработки Unity вместе с vc.ru публикует истории разработки игровых проектов, созданных на базе популярной технологии. Расскажите о своём кейсе, чтобы попасть в рубрику. Сегодня в выпуске — рассказ одного из разработчиков игры War Commander: Rogue Assault Луиса Касла о создании карты
Оптимизация сцены и работа со светом в Unity 5 — советы 3D-художника студии Rammen Speed
Платформа для разработки Unity вместе с vc.ru публикует истории разработки игровых проектов, созданных на базе популярной технологии. Расскажите о своём кейсе, чтобы попасть в рубрику.Сегодня в выпуске — рассказ 3D-художника Киммо Каунела о своей работе с физически обоснованным рендерингом в Unity
Быстрое прототипирование в Unity: История разработки украинской MOBA-игры Golden Rush
Платформа для разработки Unity вместе с vc.ru публикует истории разработки игровых проектов, созданных на базе популярной технологии. Расскажите о своём кейсе, чтобы попасть в рубрику.Сегодня в выпуске — рассказ ведущего геймдизайнера MOBA-проекта Golden Rush в украинской игровой компании Elyland
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями