15 сентября основатель Facebook Марк Цукерберг анонсировал появление в соцсети новой кнопки, похожей на Like, но позволяющей выразить отрицательные эмоции (так называемой «кнопки эмпатии»). По мнению издания The Next Web, эту функцию соцсеть реализует при помощи эмодзи.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Марк Цукерберг анонсировал появление кнопки Dislike в Facebook
Facebook работает над появлением в социальной сети кнопки Dislike («Не нравится»). Об этом сообщил основатель компании Марк Цукерберг во время очередной сессии вопросов и ответов.
Марк Цукерберг пообещал пользователям Facebook запустить в интерфейсе ведущей мировой социальной сети новую кнопку. С ее помощью можно будет выразить «сочувствие» и отрицательные эмоции. Рубрика: Facebook
Дизайнеры узнали, какие кнопки хотят видеть пользователи «Фейсбука»
Недавно популярная соцсеть вместо ожидаемой от не е кнопки Dislike анонсировала набор эмоджи Reactions. В виртуальной дизайн-студии DesignCrowd провели конкурс идей, какие еще кнопки, по мнению пользователей, должны присутствовать в сервисе.
Марк Цукерберг: Кнопки «мне не нравится» в Facebook не будет
Прошло чуть больше месяца с тех пор, как Марк Цукерберг провёл свою первую публичную сессию вопросов и ответов, в ходе которой ответил на вопросы пользователей Facebook. 12 декабря основатель Facebook дал ещё одну возможность задать вопросы — он провёл вторую такую же сессию. ЦП выбрал самые
В Facebook появится новая кнопка — не «Не нравится», а для выражения сочувствия беженцам
На сессии Q&A with Mark основатель социальной сети Facebook Марк Цукерберг ответил на вопросы пользователей. Первым вопросом стала возможность появления других кнопок, кроме Like, для выражения своих эмоций, например Interesting или Dislike. Цукерберг ответил, что они работают над задачей и вскоре
Logoji: Instagram-аккаунт, переосмысляющий известные логотипы при помощи эмодзи — Playboy, Fanta, Red Bull, Starbucks и другие известные бренды
Редакция блога UXDesign обратила внимание на Instagram-аккаунт @logoji_, автор которого публикует известные логотипы, переосмысленные при помощи символов эмодзи.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями