ИТ-директор рекламного агентства KMGi Group Петр Смирнов написал для ЦП колонку об особенностях проверки фактов в «Википедии»: известных мистификациях и спорах, касающихся крупных компаний.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
«Оценка актуальности»: Обзор инструмента Facebook для настройки таргетинга кампании
Директор по маркетингу компании Hiconversion Николай Смирнов написал колонку об инстурменте Facebook «оценка акутальности», показывающем, насколько рекламное объявление подходит целевой аудитории кампании. Смирнов рассказал об особенностях метрики, разъяснил, для какой рекламной модели она
ORES – новый инструмент для оценки качества правок в «Википедии»
Электронная энциклопедия запустила новый инструмент, предназначенный для автоматической оценки качества публикуемых статей. С 30 ноября ORES стал доступен для использования всем участникам «Википедии». Рубрика: Популярные сервисы
Зачем продуктовые компании покупают UX-агентства — колонка Юрия Ветрова, Mail.Ru Group
Руководитель отдела проектирования и дизайна интерфейсов Mail.Ru Group Юрий Ветров написал колонку о том, как меняется взаимодействие компаний с дизайн-агентствами из-за новых динамичных форматов работы и зачем продуктовые компании покупают UX-агентства.
18 правил для креативных директоров: брать вину на себя, быть щедрым и не изводить людей
Профессор Бостонского университета и экс-партнер рекламного агентства Mullen Эдвард Бочес написал для издания Adweek колонку о том, что должен знать любой креативный директор для достижения целей компании.
Чего крупные компании ждут от SMM — исследование агентства PRT
Ирина Кобеляцкая, руководитель отдела Digital & Social Media Group агентства PRT написала для ЦП колонку, в основу которой легло исследование мнения крупных компаний и брендов относительно ключевых требований к работе SMM-агентств.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями