Основные блоги b.Z » Все блоги » Про интернет » Гендиректор Starbucks попросил всех бариста сети быть внимательнее к клиентам в связи с волатильностью на финансовых рынках
Гендиректор Starbucks попросил всех бариста сети быть внимательнее к клиентам в связи с волатильностью на финансовых рынках
Генеральный директор сети кофеен Starbucks Говард Шульц в специальном письме попросил всех работающих в компании бариста быть максимально внимательными к покупателям в связи с продолжающейся волатильностью на финансовых рынках. Копия письма попала в распоряжение газеты The Washington Post.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Основатель Starbucks Говард Шульц передаст пост главы компании выходцу из Microsoft
Основатель и руководитель сети кофеен Starbucks Говард Шульц (Howard Schultz) покинет свой пост с 3 апреля 2017 года. Его место займёт операционный директор сети, выходец из Microsoft Кевин Джонсон (Kevin Johnson), пишет Bloomberg.
Говард Шульц и Starbucks: какие принципы и нововведения предпринимателя привели сеть кофеен к успеху
Бывший глава компании покидает Starbucks, отказавшись от поста председателя совета директоров. Вспоминаем, как бизнесмен смог вдохнуть душу в обычный кофейный магазин и превратить его в огромную сеть кофеен.
Starbucks оплатит учёбу своих сотрудников в колледже
Сеть кофеен Starbucks решила позаботиться об образовании своих сотрудников. Компания оплатит их учёбу в онлайн-колледже при Аризонском университете. Об этом глава компании Говард Шульц рассказал The New York Times. «Мы надеемся, что это замедлит выгорание сотрудников, увеличит их производительность
Starbucks выходит на рынок мобильных платежных систем
Американская сеть кофеен Starbucks позволит клиентам заказывать и оплачивать кофе с помощью смартфонов. Компания планирует создать свой собственный платежный сервис в рамках своих мобильных приложений. Об этом сообщает Re/code.
Starbucks обвинили в лицемерии из-за кампании против расовой напряженности
На прошлой неделе Starbucks запустила социальную кампанию, направленную на поддержание дискуссии о расовых проблемах в стране — баристы кофеен писали надпись Race Together на стаканах покупателей. Несмотря на положительные намерения руководства Starbucks, интернет-пользователи накинулись на нее с
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями