«Продажи по инструкции убьют твой сервис»: мнение сооснователя рекламной группы

Все блоги / Про интернет 22 августа 2015 512   
Сооснователь и гендиректор рекламной группы «Успешные Проекты» Илья Казарин написал для ЦП колонку о том, чем заранее подготовленные алгоритмы для общения с потенциальными клиентами вредят бизнесу в сфере услуг, а также предложил свой вариант оптимизации работы сотрудников отдела продаж.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций