Сооснователь и гендиректор рекламной группы «Успешные Проекты» Илья Казарин написал для ЦП колонку о том, чем заранее подготовленные алгоритмы для общения с потенциальными клиентами вредят бизнесу в сфере услуг, а также предложил свой вариант оптимизации работы сотрудников отдела продаж.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Рассуждения сооснователя Other Kind Games Романа Поволоцкого о заработке на VR-играх — Успешные проекты и комментарии экспертов
Сооснователь Other Kind Games Роман Поволоцкий написал для издания DTF колонку, в которой порассуждал на тему заработка на VR-играх: перечислил успешные VR-проекты и взял комментарии у экспертов.
Пять лайфхаков Google AdWords при настройке рекламной кампании — Колонка специалиста агентства «Блондинка.ру»
Руководитель группы по работе с клиентами агентства «Блондинка.ру» Карина Милованова написала для vc.ru колонку о функциях Google AdWords, которые помогают повысить результаты рекламной кампании. Милованова рассказала на примере кейсов для интернет-магазина MoonTrade, как агентству удалось повысить
«Отзывы — это новые лайки» — Сооснователь Yell.ru о выстраивании доверительных отношений с клиентами
Сооснователь сайта отзывов Yell.ru Матиас Эклеф написал для VC колонку о важности работы с отзывами и планомерном выстраивании доверительных отношений с клиентами.
«Российские интернет-предприниматели не умеют работать с ценами на свои собственные продукты» — Гендиректор Ruward о ценообразовании
Генеральный директор группы проектов Ruward Андрей Терехов написал для vc.ru колонку о пяти ситуациях, которые, по его мнению, помешали бизнесу развиваться из-за неверного ценообразования.
Как отстроить продажи для крупных клиентов — рассказ руководителя отдела продаж «Сравни.ру»
Генеральный директор финансового агрегатора «Сравни.ру» Сергей Леонидов и руководитель отдела продаж компании Светлана Грановская написали для vc.ru колонку о том, как организовать продажи: налаживать контакты через социальные сети, общаться с клиентами напрямую и не давать скидки на первые сделки.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями