«Яндекс», Google, Mail.ru и РБК занимают 98% рынка интернет-рекламы?
Максим Кашулинский, главный редактор Slon Magazine, посчитал, что продажи рекламы четырех публичных компаний - "Яндекса", российского Google, Mail.ru и РБК - за первое полугодие практически равны сумме, в которую АКАР оценивает весь рынок интернет-рекламы за тот же период:
5 комментариев | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями