«Яндекс», Google, Mail.ru и РБК занимают 98% рынка интернет-рекламы?

Все блоги / Про интернет 20 августа 2015 455   

Максим Кашулинский, главный редактор Slon Magazine, посчитал, что продажи рекламы четырех публичных компаний - "Яндекса", российского Google, Mail.ru и РБК - за первое полугодие практически равны сумме, в которую АКАР оценивает весь рынок интернет-рекламы за тот же период:

Screen Shot 2015-08-20 at 19.38.30_cr

5 комментариев | Подписаться на комментарии | Комментировать

  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций