Как устроена экономика популярной игры «Ведьмак 3: Дикая охота»

Все блоги / Про интернет 19 августа 2015 648   
Главный дизайнер геймплея «Ведьмак 3: Дикая охота» Мэттью Штайнке рассказал на конференции GDC Europe о том, как устроена экономика игры, как формируются цены на предметы и из-за чего они меняются.В рубрике «Рынок игр» — перевод заметки издания Arstechnica о выступлении Штайнке.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций