На конкурс «Мосгортранса» по размещению рекламы за 840 млн рублей заявился только один участник

Все блоги / Про интернет 19 августа 2015 445   
На конкурс компании «Мосгортранс» по выбору оператора наружной рекламы на столичном транспорте заявился только один участник — «Транзит медиа групп» (TMG). Если к документации претендента не будет претензий, то он получит контракт на 840 млн рублей, сообщает газета «Ведомости».
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций