Firefox тестирует режим, блокирующий сбор данных для таргетированной рекламы

Все блоги / Про интернет 18 августа 2015 303   
Firefox тестирует режим, блокирующий сбор данных для таргетированной рекламы
Компания Mozilla, владеющая третьим по популярности в мире браузером, объявила о начале эксперимента с особым пользовательским режимом Tracking Protection, благодаря которому во время сессии будут блокироваться все сторонние расширения, не подтвержденные компанией и подозреваемые в сборе информации в маркетинговых целях.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций