Yahoo! позволит компаниям проводить независимые измерения фактических показов рекламы

Все блоги / Про интернет 4 июня 2015 335   
Yahoo! позволит компаниям проводить независимые измерения фактических показов рекламы
Одна из крупнейших американских интернет-компаний, владеющая второй по популярности в мире поисковой системой Yahoo! и рядом сервисов, объявила, что готова предоставить рекламодателям возможность самостоятельно измерять показатель «смотрибельности» объявлений и выявлять связанные с ними случаи интернет-мошенничества.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций