AOL и AppNexus займутся интернет-рекламой вместо Microsoft

Американская медиакомпания AOL, владеющая шестой по популярности поисковой системой в мире, и транснациональная технологическая корпорация Microsoft подписали сделку, согласно которой AOL получает большую часть прав на бизнес-направление Microsoft по развитию дисплейной рекламы. Другая часть бизнеса продана платформе онлайн-рекламы AppNexus.
Источник: cossa.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями