Открытка компании: Почему немецкий конструктор корпоративных мессенджеров оставил себе название MDK, выходя на российский рынок?
На российский рынок выходит немецкая компания, которая позволяет бизнесу создавать корпоративные чаты по модели white-label. Звучит все круто, они играют на больных темах вроде возможности хранить всю переписку на собственных серверах. Но почему они оставили свое немецкое название MDK?
Это ведь нормальная практика - при выходе на чужой рынок менять название бренда на более благозвучное. Сами не нашли? А почему российские партнеры 3data не подсказали, что одинаковое название с одиозным пабликом из "ВКонтакте" - не лучшая реклама для B2B-компании?
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями