Компания Яндекс меняет правила аукциона контекстной рекламы, размещаемой в блоках поисковой выдачи. Основные изменения коснуться модели проведения аукциона.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Завтра в Яндекс.Директе будет запущена новая модель аукциона
С завтрашнего дня в Яндекс.Директе начинают действовать новые правила сортировки объявлений и ведения аукциона. Старая модель будет заменена на новую. Рубрика: Яндекс
«Яндекс.Директ» меняет правила ранжирования объявлений в поиске и вводит новую модель аукциона
«Яндекс» объявил об изменении принципов аукционной модели в «Яндекс.Директе», которая теперь должна при более низкой цене за клик привлекать больше качественного трафика. Также компания вводит новые правила ранжирования объявлений для рекламных блоков в поиске — теперь они сортируются не в порядке
«Яндекс» меняет условия размещения рекламы в «Яндекс.Директе»
В пресс-службе крупнейшей российской интернет-компании сообщили, что с завтрашнего дня «Яндекс.Директ» меняет условия размещения рекламы: вводит новую модель аукциона и сортировку объявлений. Цель этих перемен в том, чтобы рекламодатели могли получить максимум трафика по оптимальной цене, а
Новые правила «Яндекс.Директа»: Что изменится и как это повлияет на бизнес
Директор по маркетингу и развитию бизнеса интернет-магазина «Аудиомания» Тимофей Шиколенков написал для ЦП колонку, в которой объяснил, как изменения условий проведения аукциона на размещение контекстной рекламы «Яндекса» скажется на малом и среднем бизнесе.
«Больше никаких скидок»: Почему не нужно бояться новых правил аукциона в «Яндекс.Директе»
Основатель системы сквозной аналитики Roistat Герман Гаврилов написал для ЦП колонку о том, что означают для пользователей контекстной рекламы «Яндекса» новые правила аукциона, которые вступают в силу 1 сентября. По его мнению, от изменений выигрывают и рекламодатели, и сам поисковик.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями