Геймдизайнер и создатель популярной мультиплеерной игры DayZ Дин Холл рассказал изданию Polygon о своём новом многопользовательском проекте в жанре survival — Ion, — его концепции и монетизации, а также о партнёрстве с Microsoft и особенностях работы с играми в раннем доступе.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Idle-игры: Почему разработчикам стоит обратить внимание на жанр «кликеров»
Адам Телфер, геймдизайнер компании Wooga (разработчик игр Diamond Dash и Jelly Splash), рассказал в своём блоге о набирающем популярность жанре «кликеров» — игр, где весь геймплей сводится к «кликанью» мышью или тапам. Телфер привёл примеры наиболее популярных проектов, а также разобрал некоторые
Создатель одного из первых белорусских стартапов вернулся из Бостона и запускает новый ИИ-проект с разработкой в Минске
Разработчик интеллектуальной системы «Изобретающая машина» Валерий Цуриков рассказал dev.by о сложностях при запуске новых решений в конце 80-х и своём новом проекте, который будет «изобретать технологии без помощи человека».
Как применять финансовые алгоритмы для мобильных игр
Аналитик и геймдизайнер Джо Ким рассказал в своем блоге о том, что общего между рынком ценных бумаг и мобильными играми, зачем игровой компании быть оригинальной и почему не стоит делать еще один клон Сlash of Сlans. ЦП публикует адаптивный перевод колонки Кима.
Создатель We Heart Pics о своём новом проекте для распространения информации Plague, растущем на Западе
24 ноября 2014 года состоялся запуск приложения для вирусного распространения информации Plague. Через три дня на сервис обратили внимание такие крупные издания, как Business Insider и Gigaom. Разработкой продукта занимается команда российских программистов. Создатель Plague Илья Зудин рассказал
Не будь видиотом — Чему может научиться геймдизайнер у создателей неэлектронных игр
Ведущий геймдизайнер Plarium Анатолий Шестов опубликовал в своем блоге перевод текста американского писателя и геймдизайнера Грега Костикяна о том, что объединяет все игры и какие особенности настольных игр можно использовать при создании компьютерных. Редакция vc.ru публикует перевод с разрешения
Креативщик и предприниматель Николай Пере, бывший арт-директор агентства Instinct, рассказал Cossa о своем новом проекте — студии Bonnie & Slide, которая занимается исключительно созданием презентаций.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями