Константин Сахнов, старший геймдизайнер компании Mail.Ru Group, написал для ЦП колонку том, как команда одной из студий, входящих в состав холдинга, выбирала сеттинг для своей новой игры. Сахнов поделился результатами исследования, проведённого специалистами, и выделил наиболее интересные результаты.

Источник: Цукерберг Позвонит
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями