Год назад на ЦП вышел первый материал рубрики «Рынок игр» — интервью с основателем Alis Games Денисом Войханским о перспективах игровой платформы «ВКонтакте».Редакция рубрики подготовила дайджест из 10 наиболее популярных материалов об игровом бизнесе и разработке, вышедших на ЦП за прошедший год.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Лучшее на Medium: Самые популярные статьи рубрики за 2014 год
Севан Авалян подвёл итоги первого года существования своей рубрики «Лучшее на Medium» и собрал в одном месте десяток самых популярных статей из всех вышедших в этом разделе — о бизнесе, жизни, саморазвитии и ошибках, которые мы все совершаем.
Советы по выживанию на игровом рынке от 14 российских разработчиков
Леонид Сиротин, бывший генеральный продюсер Game Insight, а ныне независимый эксперт, в преддверии доклада на конференции DevGAMM поднял на своей странице на Facebook вопрос — какими советами по выживанию в игровой индустрии могут поделиться отечественные профессионалы геймдева. Редакция рубрики
Когнитивные искажения мышления и их использование в игровой разработке — советы Wargaming
Специалист по контролю за качеством игровой компании Wargaming Вячеслав Лукьяненко для блога Emphathy Box написал заметку о когнитивных искажениях человеческого мышления и описал, как игровой разработчик может использовать знание о таких искажениях в своём проекте.Редакция рубрики «Рынок игр»
10 самых популярных проектов рубрики «Трибуна» за 2014 год
Первый материал рубрики «Трибуна» вышел 18 марта 2014 года. ЦП публикует подборку из десяти самых популярных проектов раздела, чтобы посмотреть, каким идеям читатели отдают своё предпочтение.
KPI в играх: Какие метрики необходимо измерять игровому дизайнеру
Игровой дизайнер Натан Лавато написал для блога Game Analytics материал о том, какие ключевые показатели существуют для определения популярности той или иной игры и как они вычисляются.Редакция рубрики «Рынок игр» публикует перевод заметки.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями