48% российских торговых онлайн-площадок используют агрегаторы платежных систем для приема оплаты за товар, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на исследование «Яндекса». 46% из них подключили только один способ оплаты из всех доступных в агрегаторе.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Исследование MasterCard: Процесс оплаты банковской картой в российских интернет-магазинах
MasterCard и UsabilityLab провели исследование процесса оплаты банковской картой в 24 российских сервисах, 14 платежных провайдерах и банках, и сформировала рекомендации по юзабили для интернет-магазинов.ЦП публикует выжимку из исследования, а также мнение представителей индустрии.
«Яндекс.Касса» и JivoSite запустили сервис для оплаты товаров через чат-консультантов
Платёжный сервис «Яндекс.Касса» и компания-разработчик систем онлайн-консультаций JivoSite запустили сервис для оплаты товаров в чате на сайте интернет-магазинов и через соцсети. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
InSales: Яндекс.Метрика выросла за год на 10%; малый e-commerce почти не использует RTB и CPA-сети
Разработчик платформы онлайн-магазина InSales опубликовал результаты исследования по сервисам для e-commerce. В выборку вошли 60 тысяч торговых площадок с количеством пользователей более 50 в месяц; отдельная статистика посвящена магазинам из Топ-200 по версии «Коммерсант.ru» за 2014 год. Самым
«Яндекс.Деньги» добавили в «Кассу» инструмент для онлайн-передачи информации о платежах в налоговую
Сервис для приёма онлайн-оплаты «Яндекс.Касса» представила для интернет-магазинов и онлайн-сервисов решение, с помощью которого они смогут передавать информацию об операциях налоговикам. Об этом vc.ru сообщили в компании «Яндекс.Деньги», которой принадлежит сервис.
Robokassa уступила Яндекс.Кассе лидерство среди платформ приёма платежей
Готовые платежные решения по состоянию на конец прошлого года использовали около 80% всех сайтов, следует из исследования центра MARC. Самой популярной платформой стала Яндекс.Касса: в четвертом квартале 2015 года через неё принимали оплату около 24% сайтов. Компания проанализировала 88 тысяч
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями