В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Google: значимость уровня мобильной оптимизации усилится
С мая текущего года Google повысит влияние алгоритма mobile-friendly на формирование поисковой выдачи. В частности усилится действие такого сигнала, как адаптивность ресурса под мобильные устройства. Рубрика: Google
Google с апреля поднимет в поисковой выдаче сайты, адаптированные под мобильные устройства
Компания Google с 21 апреля будет отдавать предпочтение сайтам с мобильной версией в своей поисковой выдаче. Об этом сообщается в официальном блоге сервиса.
Rookee.ru: 60% сайтов могут лишиться позиций из-за mobile-first индексации новых доменов от Google
Эксперты сервиса Rookee – о том, чего ждать от запуска mobile-first индексации с 1 июля, как вести себя владельцам молодых сайтов и сколько веб-ресурсов не имеют версии mobile-friendly.
Обеспечьте адаптивность сайта до запуска mobile-first индекса
Представитель поисковой системы Google Джон Мюллер поделился новыми советами по поводу широко анонсированного запуска mobile-first индекса. Рубрика: Google
Фактор mobile-friendly будет иметь самое сильное влияние на поисковую выдачу Google
Как известно, формулы алгоритмов ранжирования Google, как и других популярных поисковых машин, это тайна «за семью печатями». Тысячи специалистов в области SEO-оптимизации хотели бы узнать эти формулы, ведь это путь к материальному успеху. Рубрика: Google
Google начал опускать в выдаче неоптимизированные под мобильные сайты
С 21 апреля Google начал пессимизировать в мобильной поисковой выдаче сайты, не оптимизированные под мобильные платформы, сообщает re/code. Изменения пока не коснутся сайтов, которые предоставляют в выдаче качественный уникальный контент, рассказали изданию в компании. 15 апреля «Яндекс» объявил
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями