На западе «Яндекс» пытается продать свой браузер как «безопасный»

Все блоги / Про интернет 21 мая 2015 619   

"Яндекс" перевёл свой эксперементальный браузер в статус "беты" и пытается продвигать его через западные СМИ, делая упор на безопасности. Новость об этом вышла в TechCrunch, TheNextWeb и других изданиях.

Безопасность браузера от "Яндекса" заключается в том, что по-умолчанию он не отправляет телеметрические данные разработчикам, а также в наличии Stealth-режима, разработанного AdGuard, в котором бразуер блокирует известные счетчики, кнопки соцсетей и не принимает "печеньки" от третьих сайтов.

2015-05-20_10h55_45

На международном рынке именно новая бета-версия станет основной. На российском новый бразуер пока останется альтернативой более традиционному старому браузеру от "Яндекса", потому что Россия - основной рынок и в компании боятся с ним экспериментировать.

Альфа-версия «браузера будущего» была представлена «Яндексом» на пресс-конференции 27 ноября.

| Подписаться на комментарии | Комментировать

  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций