«Яндекс» интегрировала в свою рекламную сеть платформу Adfox, предназначенную для управления интернет-рекламой, сообщает «Коммерсант». По результатам первых экспериментов, доходность некоторых партнеров платформы увеличилась на 50%, говорят представители компании.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Крупнейшая российская интернет-компания сообщила об интеграции в собственную рекламную сеть технологической платформы по управлению онлайн-рекламой Adfox — после окончания закрытого тестирования.
Яндекс увеличивает доходность Adfox за счет объединения с РСЯ
Яндекс расширяет свою рекламную сферу деятельности за счет приобретенной Adfox. С помощью ее интеграции в РСЯ компания планирует значительно увеличить прибыльность этой платформы. Рубрика: Яндекс
«Яндекс» покупает платформу ADFOX для управления рекламой
«Яндекс» покупает технологическую платформу ADFOX, которая позволяет управлять интернет-рекламой. На основе этой платформы «Яндекс» совместно с коллегами из ADFOX будет развивать решения для крупных ресурсов. Команда сервиса переходит в «Яндекс», говорится в сообщении компании.
«Яндекс» купил платформу управления интернет-рекламой ADFOX
«Яндекс» покупает технологическую платформу управления интернет-рекламой ADFOX. На основе этой платформы «Яндекс» планирует развивать решения для крупных ресурсов. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию. Стоимость сделки не разглашается.
«Яндекс» покупает технологическую платформу ADFOX, которая позволяет управлять интернет-рекламой. На основе этой платформы «Яндекс» совместно с коллегами из ADFOX будет развивать решения для крупных ресурсов. Команда сервиса переходит в «Яндекс». Дмитрий Попов, руководитель «Рекламной сети
Яндекс стал владельцем популярной рекламной площадки ADFOX
Руководство компании «Яндекс», лидера отечественной IT-отрасли, сообщило о приобретении одной из крупнейших площадок, работающих в сфере управления рекламой в Сети — ADFOX. Рубрика: Яндекс
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями