«Яндекс» увеличила доходы рекламодателей за счет интеграции с платформой Adfox

Все блоги / Про интернет 28 апреля 2015 451   
«Яндекс» интегрировала в свою рекламную сеть платформу Adfox, предназначенную для управления интернет-рекламой, сообщает «Коммерсант». По результатам первых экспериментов, доходность некоторых партнеров платформы увеличилась на 50%, говорят представители компании.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций