Руководство компании «Яндекс», лидера отечественной IT-отрасли, сообщило о приобретении одной из крупнейших площадок, работающих в сфере управления рекламой в Сети — ADFOX.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
«Яндекс» предложил партнерам своей рекламной сети использовать Adfox Sites за 1 рубль в месяц
«Яндекс» объявил об акции, в рамках которой предоставит партнёрам своей рекламной сети доступ к системе для управления рекламой на сайтах Adfox Sites вместе с функцией таргетинга по полу, возрасту и доходу Adfox PVD за 1 рубль в месяц. Об этом сообщается в блоге компании.
«Яндекс» покупает платформу ADFOX для управления рекламой
«Яндекс» покупает технологическую платформу ADFOX, которая позволяет управлять интернет-рекламой. На основе этой платформы «Яндекс» совместно с коллегами из ADFOX будет развивать решения для крупных ресурсов. Команда сервиса переходит в «Яндекс», говорится в сообщении компании.
«Яндекс» стал владельцем популярного портала Auto.ru
Лидер отечественной IT-отрасли, компания «Яндекс», опубликовала информацию о своём новом приобретении. В этот раз, частью Яндекса стал популярный портал об автомобилях Auto.ru. Рубрика: Яндекс
«Яндекс» купил платформу управления интернет-рекламой ADFOX
«Яндекс» покупает технологическую платформу управления интернет-рекламой ADFOX. На основе этой платформы «Яндекс» планирует развивать решения для крупных ресурсов. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию. Стоимость сделки не разглашается.
«Яндекс» озвучил стоимость приобретения рекламной платформы Adfox
Крупнейшая российская интернет-компания открыла информацию о деталях сделки, в ходе которой в конце прошлого года она стала владельцем активов технологической платформы по управлению интернет-рекламой Adfox.
«Яндекс» увеличила доходы рекламодателей за счет интеграции с платформой Adfox
«Яндекс» интегрировала в свою рекламную сеть платформу Adfox, предназначенную для управления интернет-рекламой, сообщает «Коммерсант». По результатам первых экспериментов, доходность некоторых партнеров платформы увеличилась на 50%, говорят представители компании.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями