SMSDirect: от SMS до «большого мобайла»

Все блоги / Про интернет 28 апреля 2015 516   
SMSDirect: от SMS до «большого мобайла»
SMSDirect: от SMS до «большого мобайла»

Гость передачи: Николаева Наталья, руководитель SMSDirect

Из передачи вы узнаете: — что представляют собой директ-информирование и директ-реклама; — кто составляет большую часть клиентов SMSDirect; — как меняется эффективность SMS-маркетинга и ценообразование в нем; — каким образом повлияло на бизнес директ-рекламы введение поправок к закону «О связи»; — почему аналитика по SMS-рассылкам реализуется на данный момент в весьма ограниченном виде; — насколько удачно сочетается SMS с инструментами интернет-маркетинга; — что такое голосовые сервисы автоматического обзвона и как они работают; — в чем сложности продажи мобильной рекламы клиентам «на земле»; — и многое другое.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций