Кейс из России: Как Radario собрал за сутки аудиторию в 200 тысяч человек на проекте «Театр.Go»

Все блоги / Про интернет 17 апреля 2015 570   
PR-директор платформы для организации продаж электронных билетов на ресурсах театров и концертных площадок Radario Дария Семенова поделилась с ЦП опытом запуска проекта по продаже билетов со скидками «Театр.Go»: ошибках, допущенных при первом запуске, непредвиденных проблемах, взаимодействии со СМИ и результатах.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций