Стартап Lobster упрощает поиск и лицензирование пользовательского контента в социальных сетях

Lobster, площадка для лицензирования user generated-контента, запускает универсальную поисковую функцию, которая позволит брендам и изданиям быстрее и удобнее находить такой контент на различных социальных платформах, а также получать на него права.
Источник: cossa.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями