23 апреля в российский прокат выходит картина «Мстители: Эра Альтона». Организовать наружную рекламу помог проект Sticker Ride, который позволяет автолюбителям зарабатывать деньги за продвижение продуктов, а рекламодателям — распространять информацию о своих брендах. ЦП поговорил с генеральным директором площадки Глебом Тимофеевым и узнал, какие изображения появились на автомобилях, сколько пользователей скачали приложение и какая отдача ожидается от рекламной кампании.

Источник: Цукерберг Позвонит
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями