Кейс российской компании Startwish: Как Новый год помог сервису вырасти в 20 раз

Все блоги / Про интернет 29 ноября 2014 682   
Александр Хорьков, основатель проекта Startwish, написал для ЦП колонку, в которой поделился опытом проведения успешной рекламной кампании. Благодаря ей база пользователей сервиса выросла более чем в 20 раз, а привлечение одного пользователя обошлось менее чем в 5 рублей.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций