«Мы прописали сюжет за час»: опыт продвижения ZakaZaka с помощью «бюджетного» видеоролика

Все блоги / Про интернет 13 января 2017 475   
Основатель сервиса для доставки еды ZakaZaka Руслан Гафуров написал для vc.ru колонку, в которой поделился опытом создания вирусного ролика, на производство которого компания потратила намеренно мало денег и времени. Гафуров поделился результатами эксперимента.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций