Как алкогольные бренды могут продвигать свою продукцию в соцсетях без нарушения закона

Все блоги / Про интернет 3 апреля 2015 447   
2 апреля ФАС сообщила о первом случае запрета рекламы алкогольной продукции во «ВКонтакте» — в нарушении закона ведомство обвинило бренд «Белочка Morfeus» и ликер Jagermeister Spice. ЦП узнал у пресс-службы «Вконтакте» о регулировании рекламы алкоголя и спросил у агентств, которые занимаются продвижением такой продукции, как алкогольные бренды могут легально продвигаться через социальные сети.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций