Google тестирует новый формат ТВ-рекламы

Глобальный интернет-гигант анонсировал запуск нового локального рекламного сервиса в Google Fiber — проекте по созданию инфраструктуры сети широкополосного доступа к интернету с помощью оптоволоконной связи, который реализован в Канзас-Сити. Инструмент позволит таргетировать ТВ-рекламу на основе анализа геолокационных и других данных о зрителях.
Источник: cossa.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями