Образовательная программа Kislorod от Publicis Groupe
Publicis Groupe запускает образовательную программу Kislorod. Kislorod — это обучение, опыт работы и возможность трудоустройства в креативных (Saatchi & Saatchi, Leo Burnett, Publicis) и медийных (Starcom Mediavest Group, ZenithOptimedia, Vivaki) агентствах третьего по размеру в мире и первого в
Publicis Groupe проинвестирует до 500 тысяч евро в 90 digital-стартапов по всему миру
В честь своего 90-летнего юбилея французский рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe запустил конкурс, по итогам которого он проинвестирует от 10 тысяч евро до 500 тысяч евро в 90 digital-стартапов по всему миру, в том числе в России. Об этом vc.ru сообщили представители компании.
ZenithOptimedia и NinthDecimal объявили офлайн-активность новым стандартом измерения эффективности онлайн-рекламы
Глобальная коммуникационная сеть ZenithOptimedia в партнерстве с мобильной рекламной платформой NinthDecimal анонсировала новую систему кросс-платформенной аналитики для сектора e-commerce, основанную на офлайн-посещениях покупателями магазинов.
Медийная реклама обойдет контекстную по продажам в 2015 году и будет расти в будущем — ZenithOptimedia
Мировые расходы на медийную рекламу в 2015 году превысят продажи контекстных объявлений, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на аналитиков рекламной группы ZenithOptimedia. К концу года рекламодатели потратят на медийную рекламу $66,2 млрд, тогда как на контекстную только $62,5 млрд.
Apple снова запускает рекламную сеть. Чего ожидать?
Гендиректор агентства мобильного маркетинга Go Mobile Алексей Евсеев о том, зачем Apple во второй раз запускает рекламную сеть и удастся ли ей отвоевать долю рынка мобильной рекламы у Facebook и Google.