Оксана Захарова, директор по клиентскому опыту сервиса по продаже авиабилетов и бронированию отелей OneTwoTrip, специально для ЦП разобрала самые распространённые причины обращения в службу клиентской поддержки и посоветовала, как в каждом конкретном случае поступать самой компании и пострадавшему.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Банк Goldman Sachs инвестировал $8 млн в российский сервис по продаже авиабилетов OneTwoTrip — «Коммерсант»
Банк Goldman Sachs в конце 2014 года инвестировал $8 млн в российский сервис по продаже авиабилетов OneTwoTrip. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источники в отрасли.
Получивший нового гендиректора сервис OneTwoTrip объявил о смене стратегии своего развития
Российский сервис по продаже авиабилетов OneTwoTrip сменит стратегию развития, сделав ставку на предоставление дополнительных услуг, мобильные приложения и международную экспансию. Об этом газете «Коммерсантъ» 31 августа рассказал новый генеральный директор интернет-компании Михаил Соколов,
Сервис для планирования путешествий OneTwoTrip привлёк $3 млн от банка «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург» инвестировал $3 млн в сервис для поиска и бронирования билетов и отелей OneTwoTrip. Об этом гендиректор компании Михаил Соколов рассказал «Ведомостям».
Anywayanyday намекает на необходимость деофшоризации (OneTwoTrip)
Anywayanyday разослал пресс-релиз, где содержатся золотые слова: Руководство Anywayanyday, крупнейшего российского онлайн-сервиса покупки авиабилетов и бронирования отелей, собирается подать жалобу в Федеральную антимонопольную службу Российской Федерации и другие фискальные органы на
Carrot quest: Как МодульБанк организует службу поддержки и почему не боится давать смелых обещаний клиентам
Use-кейс: опыт использования чата Carrot quest в поддержке МодульБанка. Как максимально гибко подстроить сервис под свои нужды и эффективнее отвечать на обращения клиентов
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями