WapStart подвела итоги исследования российской мобильной аудитории за 2014 год

Все блоги / Про интернет 11 марта 2015 426   
WapStart подвела итоги исследования российской мобильной аудитории за 2014 год
Один из лидеров российского рынка мобильной рекламы, компания WapStart, представила результаты крупного исследования мобильной аудитории в России за 2014 год. За основу были взяты пол, возраст и социальные характеристики пользователей. Полученные данные рассматривались в сравнении с аналогичными исследованиями прошлых лет.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций