Мобильного пирога на всех не хватит?
Из передачи вы узнаете:
- какая часть бюджета российских компаний уходит на мобильную рекламу;
- куда больше кликают в мобильной рекламе;
- какие возможности для продвижения в мобильной рекламе;
- каковы статьи бюджета, выделенные рекламодателями на продвижение;
- за счет чего Wapstart удерживает свои позиции на рынке;
- когда в мобильное продвижения придут крупные рекламодатели;
- кто является самой активной целевая аудиторией;
- каков объем российского рынка мобильной рекламы;
- актуально ли вкладывать деньги в мобильное продвижение;
- кто является площадками Wapstart;
- и многое другое.
Источник:SeoPult.TV | Видео
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями