Мобильного пирога на всех не хватит?

Все блоги / Про интернет 8 февраля 2013 0   
Гость передачи: Шатров Андрей, директор по продажам WapStart

Из передачи вы узнаете:

- какая часть бюджета российских компаний уходит на мобильную рекламу;

- куда больше кликают в мобильной рекламе;

- какие возможности для продвижения в мобильной рекламе;

- каковы статьи бюджета, выделенные рекламодателями на продвижение;

- за счет чего Wapstart удерживает свои позиции на рынке;

- когда в мобильное продвижения придут крупные рекламодатели;

- кто  является самой активной целевая аудиторией;

- каков объем российского рынка мобильной рекламы;

- актуально ли вкладывать деньги в мобильное продвижение;

- кто является площадками Wapstart;

- и многое другое.



 Источник:SeoPult.TV | Видео

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций