Компании Яндекс и GfK опубликовали исследование об изменении предпочтений российских пользователей онлайн-магазинов. Выяснилось, что большинство покупателей чаще ориентируются на стоимость товара при выборе магазина, а популярность китайских магазинов за год выросла на 14%. ЦП выбрал наиболее интересные моменты из доклада.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Россияне стали чаще делать заказы в интернет-магазинах через смартфоны и оплачивать покупки картами — исследование «Яндекс.Маркета» и GfK Rus
«Яндекс.Маркет» и GfK Rus представили «Исследование аудитории онлайн-покупателей в России» за 2016 год, по данным которого доля россиян, оплачивающих онлайн-покупки картами, выросла до 71%. Об этом vc.ru сообщили представители компаний.
Почти половина российских интернет-магазинов использует агрегаторы платежных систем — «Яндекс»
48% российских торговых онлайн-площадок используют агрегаторы платежных систем для приема оплаты за товар, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на исследование «Яндекса». 46% из них подключили только один способ оплаты из всех доступных в агрегаторе.
«Яндекс.Маркет» запускает оплату товара и систему защиты покупателей
«Яндекс.Маркет» меняет формат. На сервисе появилась возможность оплаты товаров и система защиты покупателей. Теперь «Яндекс.Маркет» помогает пользователям не только в поиске и выборе товара, но и в процессе покупки.
InSales: Яндекс.Метрика выросла за год на 10%; малый e-commerce почти не использует RTB и CPA-сети
Разработчик платформы онлайн-магазина InSales опубликовал результаты исследования по сервисам для e-commerce. В выборку вошли 60 тысяч торговых площадок с количеством пользователей более 50 в месяц; отдельная статистика посвящена магазинам из Топ-200 по версии «Коммерсант.ru» за 2014 год. Самым
Российские покупатели электроники массово уходят в онлайн
Исследовательский центр проекта promokodabra.ru провел исследование предпочтений онлайн-покупателей, приобретающих электронные устройства. В результате выяснилось, что впечатляющие 71,8% россиян предпочитают заказывать технику онлайн.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями