Facebook оценит релевантность рекламных объявлений по 10-балльной шкале

Все блоги / Про интернет 12 февраля 2015 621   
11 февраля Facebook объявил о появлении новой функции для рекламодателей – оценке релевантности, которая покажет эффективность рекламной кампании с помощью баллов (от одного до 10). Об этом сообщается на сайте компании.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций