Admoji — рекламные эмоджи от копирайтера McCann

Все блоги / Про интернет 15 января 2015 591   
Admoji — рекламные эмоджи от копирайтера McCann
Эдмоджи — это личный проект Скотта Вольфа, который он придумал и осуществил вместе с коллегами из агентства. Digiday узнали у него, в чем задумка эдмоджи и как идут дела у проекта.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций