Большая доля рекламных кликов на Facebook ушла в мобайл, а конверсия осталась на десктопах

Все блоги / Про интернет 15 января 2015 427   
Большая доля рекламных кликов на Facebook ушла в мобайл, а конверсия осталась на десктопах
Доля кликов рекламных объявлений в социальной сети Facebook существенно сдвинулась в сторону мобайла, чего нельзя сказать о конверсии в покупки, — сообщает AdWeek со ссылкой на исследование компании Marin Software.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций