Как заставить разработчиков полюбить ваш API — опыт what3words

Все блоги / Про интернет 12 января 2015 464   
Авторы топонимического геолокационного сервиса what3words, который присваивает любому месту на земле некоторую комбинацию из трёх слов (можно присвоить и одно слово — но это платная услуга) и про который мы уже писали, рассказали ЦП, как сделать свой API удобным и привлекательным для разработчиков. Своим опытом поделились генеральный директор проекта Крис Шелдик, менеджер по продукции и интеграциям Беттина Никвист и PR-директор Эрнест Василевский.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций