Семантическое ядро как ключ к эффективной поисковой рекламе

Составление семантического ядра — важнейший этап в любой кампании по поисковой рекламе. Правильно подобранная семантика позволяет эффективно работать на достижение бизнес-целей, повышать продажи с помощью сайта. Глубокая аналитика в разрезе групп запросов, в том числе когортный анализ и позапросная оценка, позволяют выявлять точки роста на всех этапах рекламной кампании.
Источник: cossa.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями