Президент рекламного агентства RMAA Group Вадим Тылик рассказал в колонке для ЦП, как его компания выходила на азиатский рынок — в Китай, Корею и Японию. Он объяснил, как правильно выбирать доменные зоны для сайта, какие трудности могут возникнуть с продвижением и почему со временем агентство отказалось от активного привлечения клиентов, сосредоточившись на уже имеющихся.

Источник: Цукерберг Позвонит
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями