Кейс из России: Рост продаж рекламного агентства благодаря распространению бесплатной книги для интернет-маркетологов

Все блоги / Про интернет 29 марта 2016 400   
В феврале 2016 года рекламное агентство Texterra опубликовало книгу по интернет-маркетингу «100+ практических хаков для интернет-маркетологов» — книга распространялась бесплатно, в обмен на публикацию записи в соцсети. Руководитель отдела маркетинга Texterra Евгения Крюкова рассказала, почему была выбрана такая тактика, какие были трудности и какую пользу это принесло агентству.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций