Чем китайские мобильные приложения отличаются от остальных — наблюдения американского дизайнера

Все блоги / Про интернет 9 декабря 2014 382   
Продуктовый дизайнер из Калифорнии Дэн Гровер, переехавший на работу в Китай, рассказал в своем блоге о наблюдениях за местными интерфейсами. В течение нескольких месяцев он записывал отличия в UX, которые привычны местным жителям, однако могут смутить европейцев и американцев: например, общение через голосовые сообщения, использование QR-кодов для авторизации и общения, приложения «всё-в-одном», аналог Facebook без фильтрации и рекламы.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций