Сооснователь российского сервиса для доставки еды Delivery Club Даниил Шулейко рассказал редактору Growth Hacks на ЦП о собственных системах аналитики, сезонности бизнеса, наблюдениях за клиентами дорогих ресторанов, порнотрафике и первых провалах.
Сооснователь сервиса доставки еды Delivery Club стал директором по маркетингу «Яндекс.Такси»
Сооснователь сервиса по доставке еды Delivery Club Даниил Шулейко перешел в «Яндекс.Такси» на должность директора по маркетингу. Об этом ЦП сообщили представители Delivery Club и подтвердили в «Яндекс.Такси».
Кадры: Даниил Шулейко стал директором по маркетингу «Яндекс.Такси»
Даниил Шулейко назначен директором по маркетингу «Яндекс.Такси». Информация о назначении появилась только сейчас, хотя шарить новости Яндекс.Такси в Facebook Даниил начал примерно в апреле. Шулейко был одним из первых сотрудников в агрегаторе доставки еды Delivery Club, где отвечал за маркетинг, а
Агрегатор ресторанов Delivery Club запустил собственную службу доставки еды
Агрегатор сервисов доставки еды Delivery Club открыл в Москве собственную логистическую службу с диспетчерским отделом, рассказали vc.ru в компании. Новый сервис позволит выполнять заказы не более чем за 45 минут, заявили в Delivery Club.
Два новых топ-менеджера Delivery Club покинули компанию ради создания нового сервиса доставки
Два из трёх управляющих директоров российского сервиса по доставке еды Delivery Club ушли из компании ради создания собственного проекта, проработав в ней меньше года. Вместе с ними проект покинули «целые команды» сотрудников, рассказал vc.ru бывший топ-менеджер компании Константин Захаров. В