Даниил Шулейко, Delivery Club: Больше половины наших заказов сегодня мы получаем через мобильные приложения

Все блоги / Про интернет 16 декабря 2014 631   
Сооснователь российского сервиса для доставки еды Delivery Club Даниил Шулейко рассказал редактору Growth Hacks на ЦП о собственных системах аналитики, сезонности бизнеса, наблюдениях за клиентами дорогих ресторанов, порнотрафике и первых провалах.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций