Крупные получатели трафика и пользовательский интерес по секторам российского eCommerce

Все блоги / Про интернет 3 декабря 2014 557   

J’son & Partners Consulting представили исследование «Атлас интернет-торговли Российской Федерации». В промо-презентации исследования, в частности, показаны самые посещаемые сегментами интернет-торговли («Гипермаркеты», «Одежда и обувь», «Купонные сервисы»), а также распределение пользовательского интереса по секторам (на базе Yandex.wordstat):


(данные J’son & Partners Consulting, графика Roem)

  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций